Мастера по наращиванию ресниц! Не повторяйте моих ошибок! Я купила материалы для наращивание ресниц EVABOND, при покупки материалов консультировалась,у технолога и у консультанта магазина. Я их предупредила, что материалы этой фирмы мне не знакомы. Сказали материалы премиум класса! Подобрали всё для наращивание ресниц! Набрала на сумму 9000 р. При этом не дали чек! Я подумала в пакет положили и ушла. У моих клиентов появились аллергическая реакция.Не смотря на то, что вернула день… – читать далее...
ги за услугу, я оплатила им лечение…! Обратилась в магазин с проблемой, объяснила ситуацию управляющей магазина, на что я получила ответ,что они не заберут товар и не будут возвращать деньги! Позвонила в их центральный офис… отправила переписки с клиентами,фотографии. Проблему так и не решили! Вот реакция на материалы!
Развернуть и показать
еще 1 фото
13
Елена
Просмотрела отзывы и вижу, что администрация салона даже не соизволила ответить своим клиентам. Для остальных посетителей пишу по поводу наращивания ресниц. Была у Насти, ресницы выпали через неделю, получила ожог роговицы глаз клеем. В течение 2-х часов работы жгло и щипало глаза, на что мастер удивилась, что раньше у меня такого не было (у др. мастера) На следующий день сообщила об ожоге в салон без претензий и требовании компенсации, просто чтоб сделали вывод. Никто не извинился, не позвонил… – читать далее...
поинтересоваться как проходит лечение глаз. Делайте выводы. Я и мои подруги больше не клиенты этого салона, который не отвечает за качество работы своих мастеров и не дорожит клиентами.
85
Юлия
Крайне обидно за потраченное время и деньги 3400. Делала наращивание ресниц полный объем классика. Сразу говорила 12 размер. Результатам стало «мастер решила сделать 11,так на натуральнее». Уголки глаз непроработаны, собственные ресницы светлее, но местами длинне нарощенных. Ужасная работа мастера. Была 12.04.18. Да кстати чек не дали!!!!
62
Любовь
Добрый день! Я имела честь 29 сентября сделать в салоне на Тульской маникюр и покрытие «шеллак». Все вместе мне обошлось примерно 2300—2400 руб. 22 октября я пришла в этот же салон, чтобы снять покрытие и сделать маникюр. Все недочеты в обслуживании (просьба прийти на 1 час позже, чем я записывалась; забывчивость мастера обработать кутикулу маслом, а руки кремом; длительность процедуры заняла в два раза больше времени: 2 часа, вместо обычного часа; сушка лечебного покрытия вместо обещанных 10 м… – читать далее...
инут, заняла несколько часов) были ничем, по сравнению со счетом, который мне выставила администратор. Оказывается, услуга маникюра не включает в себя подпиливание ногтей, а идет отдельной услугой, которая стоит 500 руб. Но я с ней бы не спорила, если бы не одно, НО! Мастер прекрасно видела, что у меня натуральные ногти, что шеллак она снимает с натуральных ногтей и маникюр она делает на натуральных ногтях!!!! При этом администратор честно меня уверяла, что подпиливание не входит в стоимость маникюра. В прайс-листе четко указано – аппаратный маникюр и его стоимость, зачем было приписывать карандашом «комбинированный маникюр». После моего замечания, что в салоне акция «Скидка 15% на все процедуры», администратор сказала, что я должна была о ней сама ей сказать заранее. То есть, клиент должен сам сделать акцент, что в салоне проходит акция, указав на это администратору. Кроме всего прочего, в чеке указано, что ИП применяет, УСН доходы. Так что в подобных ситуациях страдают не только ваши клиенты, но ИП с приписанных доходов уплачивает лишние налоги. Обидно, что за такими красивыми слоганами и интерьером, можно найти столько негатива.
Я имела честь 29 сентября сделать в салоне на Тульской маникюр и покрытие «шеллак». Все вместе мне обошлось примерно 2300—2400 руб.
22 октября я пришла в этот же салон, чтобы снять покрытие и сделать маникюр.
Все недочеты в обслуживании (просьба прийти на 1 час позже, чем я записывалась; забывчивость мастера обработать кутикулу маслом, а руки кремом; длительность процедуры заняла в два раза больше времени: 2 часа, вместо
обычного часа; сушка лечебного покрытия вместо обещанных 10 м… – читать далее...
Оказывается, услуга маникюра не включает в себя подпиливание ногтей, а идет отдельной услугой, которая стоит 500 руб.
Но я с ней бы не спорила, если бы не одно, НО!
Мастер прекрасно видела, что у меня натуральные ногти, что шеллак она снимает с натуральных ногтей и маникюр она делает на натуральных ногтях!!!! При этом администратор честно меня уверяла, что подпиливание не входит в стоимость маникюра.
В прайс-листе четко указано – аппаратный маникюр и его стоимость, зачем было приписывать карандашом «комбинированный маникюр».
После моего замечания, что в салоне акция «Скидка 15% на все процедуры», администратор сказала, что я должна была о ней сама ей сказать заранее. То есть, клиент должен сам сделать акцент, что в салоне проходит акция, указав на это администратору.
Кроме всего прочего, в чеке указано, что ИП применяет, УСН доходы. Так что в подобных ситуациях страдают не только ваши клиенты, но ИП с приписанных доходов уплачивает лишние налоги.
Обидно, что за такими красивыми слоганами и интерьером, можно найти столько негатива.